На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Как и зачем модные бренды сотрудничают с киберспортсменами

Согласно прогнозам, к 2020 году доходы от esports-индустрии составят порядка полутора миллиарда долларов — достаточно существенная цифра для молодого бизнеса. За известными киберспортсменами уже наблюдают армии поклонников, а их стримы — прямые трансляции в интернете — набирают сотни тысяч фоловеров и приносят хороший заработок.

Впечатляющая статистика стала одной из причин, по которым модный и киберспортивный бизнес решили объединить усилия.

Среди проектов прошлого года, тесно связанных с геймингом, можно вспомнить коллекцию Томми Хилфигера Tommy Jeans XPLORE. Каждая вещь и аксессуар из капсулы были оснащены специальным чипом, который позволял зарабатывать очки за ношение одежды и с их помощью выигрывать различные призы, включая пригласительные на модное шоу дизайнера. До этого видеоиграми вдохновлялись и другие крупные бренды, включая Louis Vuitton. Нет ничего удивительного в том, что индустрия моды и гейминг становятся все ближе друг к другу — это приносит пользу обеим отраслям. …

 

Ссылка на первоисточник
наверх